На двигателях мод. 21083, 2110, 2111 на зубчатом шкиве распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик).
На двигателе мод. 2112 на зубчатых шкивах распределительных валов (выступы А) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (прорези Б).
У всех двигателей на маховике (риска) и на шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности снята коробка передач.
У всех двигателей на зубчатом шкиве коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и винт крепления правого грязезащитного щитка и снимите его с автомобиля.
3. Откройте капот и отверните три винта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала. Обратите внимание, что винты бокового крепления также крепят держатели проводов. Снимите переднюю крышку. 4. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиве распределительного вала и задней крышке.
5. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.