Если у вас 16-ти клапанный двигательВАЗ-2112 и
если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в
случае обрыва ремня ГРМ, или если уже у вас такое
случилось (случалось) и вы не хотите, чтобы это повторилось
вновь, то эта информация для вас.
В результате установки выпускного распредвала узкофазной серии 2112--RS45 и впускного распредвала широкофазной серии 2112--RS500
двигательВАЗ2112 с серийным
впуском и выпуском, серийной (недоработанной) ГБЦ,
увеличен только объем с 1500 до 1600...
Существенным недостатком автомобиля ВАЗ-2112 является
то,что при обрыве ремня ГРМ на 16-клапанных двигателях
происходит загиб клапанов газораспределительного. На
последних версиях автомобиля данная пробелма была
решена.
Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки
остались. И когда появился двигательВАЗ-2112,
решили его головкой "накрыть" тот экспериментальный
блок.
Датчик фаз устанавливается на двигателеВАЗ-2112 в
верхней части головки блока цилиндров за шкивом
впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала
расположен задающий диск с прорезью.