Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 17:15
    Главная » Статьи » Двигатель

    Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

    Регулировка натяжения ремня привода  распределительного вала



    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников
    водяного насоса и натяжного ролика.
    При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за
    перескакивания ремня по зубьям на шкиве распределительного вала. Кроме того,
    нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.

    Предупреждение !
     Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается
    проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).


    Рекомендация
    Натяжной ролик поворачивают специальным ключом. При его отсутствии можно
    воспользоваться отверткой и двумя подходящими штифтами Ж 4 мм (например,
    сверлами), плотно входящими в отверстия ролика.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      
    1. Снимите грязезащитный щиток с правой стороны и переднюю крышку ремня
    привода распределительного вала (см. подраздел 2.4).
     
     
     
    2. Плавно (без рывков)
    поверните коленчатый вал
    за болт крепления шкива
    примерно на один оборот
    по часовой стрелке (чтобы
    легче провернуть вал,
    можно вывернуть свечи
    зажигания).
    3. Поверните немного,
    примерно на два зуба
    шкива распределительного
    вала, коленчатый вал в
    обратную сторону (против
    часовой стрелки), чтобы
    натянуть ведущую ветвь
    ремня.
    4. Проверьте натяжение
    ремня. Правильно
    натянутый ремень должен
    поворачиваться на 90° от
    усилия пальцев (1,5–2 кгс)
    посередине между
    шкивами коленчатого и
    распределительного валов.
     
    5. Если натяжение не соответствует указанному,
    ослабьте гайку крепления натяжного ролика. Для
    натяжения ремня поверните натяжной ролик против
    часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления –
    по часовой стрелке. При отсутствии специального ключа
    вставьте два сверла в отверстия ролика...

    6. ...с помощью отвертки поверните ролик в
    соответствующую сторону и, удерживая ролик в этом
    положении, затяните гайку его крепления.
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток ВМТ
    (см. подраздел 2.4) и натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.
    После регулировки установите переднюю крышку.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (06.02.2010)
    Просмотров: 403 | Теги: Регулировка натяжения ремня привода | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz