Замена прокладки головки блока на двигателе мод. 2111
Замена прокладки головки блока на двигателе мод. 2111
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку верхнего крепления опорного кронштейна 1 и снимите его. 2. Отверните гайку верхнего крепления поддерживающего кронштейна 1 и снимите его. 3. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг от дроссельного патрубка.
4. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг впускной трубы. 5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки. 6. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.
7. Отверните гайку крепления и снимите наконечник «массового» провода со шпильки крепления патрубка рубашки водяного охлаждения. 8. Разъедините колодки жгута форсунок, отжав пластмассовые защелки. 9. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовую защелку.
10. Отверните гайки крепления и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок, удерживая вторым ключом шланги от проворачивания (шланг подачи топлива помечен краской). 11. Обратите внимание, что в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки. 12. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
13. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 14. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера на ресивере, затем ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на ресивере. 15. Отсоедините колодку (красного цвета) с проводами от адсорбера системы улавливания паров бензина, отжав пластмассовую защелку.
16. Вытащите жгут проводов из-под ресивера. 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера на корпусе дроссельного патрубка. 18. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.