Замена маслосъемных колпачков - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 17:18
    Главная » Статьи » Двигатель

    Замена маслосъемных колпачков
    2.8.3.

    Замена маслосъемных колпачков


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров. Для
    этого понадобится оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой).
    Замена маслосъемных колпачков показана на примере двигателя мод. 2111. На
    карбюраторных двигателях ее выполняют аналогично, но перед началом работы
    необходимо дополнительно снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2), топливный
    насос (см. подраздел 2.17.1.4), распределитель зажигания (см. подраздел 7.7.3) и корпус
    привода вспомогательных агрегатов...



    ...отвернув болт его крепления шестигранником «на 5».
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      Распечатать (с иллюстрациями)     Распечатать (без иллюстраций)
    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите зубчатый шкив с распределительного вала (см. подраздел 2.8).
    3. Снимите крышку головки блока (см. подраздел 2.11).



    4. Отверните две гайки 1
    крепления «массовых»
    проводов и снимите
    наконечники проводов со
    шпилек. Затем отверните
    две гайки 2 и болт 3
    крепления задней крышки
    головки блока. Обратите
    внимание, под головкой
    болта установлено
    уплотнительное кольцо.
    Снимите заднюю крышку с
    головки блока.
    5. Отверните равномерно
    четыре гайки крепления
    переднего 1 и шесть гаек
    крепления заднего 2 корпусов
    подшипников
    распределительного вала и
    снимите шайбы. Затем
    снимите оба корпуса.
    6. Если шпонка в пазу
    распределительного вала
    сидит не плотно, выньте
    ее, чтобы не потерять.



    7. Снимите
    распределительный вал с
    головки блока.
    8. Снимите сальник с
    распределительного вала.
    9. Проверните
    коленчатый вал так,
    чтобы поршень,
    соответствующий
    заменяемым колпачкам,
    находился в верхней
    мертвой точке. Вывернув
    свечу, вставьте
    оловянный пруток через
    отверстие для свечи
    между поршнем и
    клапаном (чтобы клапан
    не провалился вниз).



    10. Установите
    приспособление для сжатия
    пружин клапанов в
    соответствии с фото. При
    этом используйте гайку без
    зубчатого буртика. Сожмите
    приспособлением пружины
    клапана.
    11. Выньте с помощью
    пинцета два сухаря. Затем
    снимите приспособление.
    12. Выньте верхнюю
    тарелку пружин,
    внутреннюю и наружную
    пружины клапана.



    13. Спрессуйте
    маслосъемный колпачок с
    направляющей втулки
    клапана.
    14. Для этого установите
    цангу приспособления для
    снятия маслосъемных
    колпачков на колпачок и...
    15. ...резко ударьте
    бойком по втулке
    приспособления. Затем
    так же резко ударьте по
    бойку ручки
    приспособления...



    16. ...спрессовав тем
    самым колпачок с втулки.
    Выньте колпачок из цанги
    приспособления. При
    отсутствии приспособления
    для снятия колпачков
    снимите их пассатижами.
    При этом усилие нужно
    прикладывать строго вверх
    и не проворачивать
    колпачки, чтобы не
    повредить направляющие
    втулки клапанов.
    17. Перед установкой новых
    маслосъемных колпачков
    рекомендуется снять с них
    пружины, иначе колпачки
    можно повредить, когда они
    будут проходить через
    проточки под сухари на
    клапанах.
    18. Окуните
    маслосъемный колпачок в
    моторное масло и
    вставьте его в оправку.



    19. Осторожно запрессуйте
    колпачок до упора в нижнюю
    тарелку.
    20. Установите на колпачок
    пружину, если ее снимали.
    Аналогичным образом
    замените остальные
    маслосъемные колпачки.
    21. Установите пружины
    и тарелку клапана в
    порядке, обратном
    снятию. Установите
    сухари с помощью
    приспособления так,
    чтобы они встали в
    проточки стержня
    клапана. Выньте из
    отверстия под свечу
    оловянный пруток.
    22. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по
    торцам клапанов, чтобы сухари сели на место.
    23. Смажьте моторным маслом шейки и кулачки распределительного вала, а также
    опорные поверхности под шейки распределительного вала в головке блока и корпусах
    подшипников.



    24. Установите
    распределительный вал в
    опоры головки блока так,
    чтобы кулачки 1-го цилиндра
    были направлены в сторону
    от толкателей клапанов.
    25. Нанесите герметик на
    головку блока в зоне крайних
    опор распределительного
    вала.
    26. Установите корпуса
    подшипников
    распределительного
    вала, оденьте на шпильки
    шайбы и заверните гайки
    их крепления в два этапа
    в указанном порядке: –
    заверните гайки до
    касания корпусов
    подшипников к
    поверхности головки
    блока, при этом следите,
    чтобы...

    27. ...направляющие втулки вошли в отверстия корпусов
    подшипников.
    – окончательно затяните гайки в указанной
    последовательности.
    28. Установите сальник распределительного вала.
    29. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см.
    подраздел 2.11). Далее установите все детали, соедините шланги и провода в
    порядке, обратном снятию.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010)
    Просмотров: 1206 | Теги: Замена маслосъемных колпачков | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz