Ремонт масляного насоса - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 06.12.2016, 08:46
    Главная » Статьи » Двигатель

    Ремонт масляного насоса
    2.14.2.

    Ремонт масляного насоса


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     
    1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 2.14.1).
     
     
     
    2. Отверните болт 1
    крепления и снимите
    датчик 2 положения
    коленчатого вала (только у
    двигателей с системой
    впрыска топлива).
    3. Отверните шесть болтов
    крепления крышки насоса.
    4. С помощью двух отверток
    приподнимите корпус
    насоса так, чтобы
    установочные штифты на
    корпусе вышли из
    отверстий в крышке
    насоса, и снимите корпус
    насоса с крышки.
     
     

    5. Выньте из крышки
    ведущую и...
    6. ...ведомую шестерни
    насоса.

    7. Выверните пробку
    редукционного клапана.
    Обратите внимание, под
    пробкой установлено
    алюминиевое
    уплотнительное кольцо.
    Сильно обжатое кольцо
    замените.



    8. Выньте пружину
    редукционного клапана.
    9. Выньте редукционный
    клапан, осторожно
    постучав корпусом о
    чистую деревянную доску.
    Если клапан не выходит,
    выньте его с помощью
    заостренной деревянной
    палочки.
    10. Осмотрите
    алюминиевую крышку. В
    зоне прилегания шестерен
    на ней не должно быть
    заметных следов износа,
    задиров и глубоких
    царапин. В противном
    случае замените крышку.



    11. Осмотрите корпус
    насоса. На его рабочих
    поверхностях не должно
    быть заметных следов
    износа, задиров и глубоких
    царапин. В противном
    случае замените корпус.
    12. Измерьте диаметр
    гнезда ведомой шестерни
    на корпусе насоса.
    Предельно допустимый
    диаметр равен 75,1 мм.
    Если размер превышает
    указанный, замените
    корпус.
    13. Измерьте в средней
    части ширину сегмента
    корпуса насоса. Если
    ширина меньше 3,4 мм,
    замените корпус.



    14. Измерьте толщину
    ведущей шестерни. Если
    она меньше 7,42 мм,
    замените шестерню.
    15. Измерьте толщину
    ведомой шестерни. Если
    она меньше 7,35 мм,
    замените шестерню.
    16. Проверьте осевые
    зазоры шестерен. Для
    этого установите ведущую
    шестерню в корпус,
    поставьте металлическую
    линейку на корпус и
    измерьте щупом зазор
    между линейкой и
    шестерней.



    17. Таким же способом
    измерьте осевой зазор
    ведомой шестерни.
    Предельно допустимый
    осевой зазор равен для
    ведущей шестерни 0,12 мм,
    для ведомой – 0,15 мм.
    Если зазоры превышают
    указанные, замените
    шестерни.
    18. Более точно осевые
    зазоры шестерен можно
    получить расчетом. Для
    этого измерьте
    микрометром толщину
    корпуса по наружным
    поверхностям и...
    19. ...толщину корпуса в
    зоне гнезда под шестерни в
    нескольких местах (по
    фрезерованным
    поверхностям).
    Рассчитайте осевой зазор
    как разность
    среднеарифметического
    значения глубины гнезда и
    толщины шестерен.



    20. Осмотрите гнездо
    редукционного клапана. На
    его внутренней
    поверхности не должно
    быть задиров и глубоких
    царапин. В противном
    случае замените крышку.
    21. Замените
    редукционный клапан, если
    на нем есть задиры и
    глубокие царапины.
    22. Замените погнутую,
    поломанную или
    треснувшую пружину
    редукционного клапана.
    Высота пружины в
    свободном состоянии
    должна составлять 44,72
    мм, а под нагрузкой (4±0,
    24) кгс – 31,7 мм. В
    противном случае пружину
    замените.

    23. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При
    этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены
    к корпусу.

    24. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При
    этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены
    к корпусу.
    25. Установите на корпус крышку и заверните болты ее крепления.



    26. Смажьте моторным
    маслом редукционный
    клапан и установите его в
    гнездо донышком вниз.
    Затем установите пружину
    и заверните пробку с
    уплотнительным кольцом.
    27. Через отверстие под
    маслоприемник залейте в
    насос моторное масло.
    28. Проверните шестерни
    насоса на несколько
    оборотов, чтобы смазать
    их рабочие поверхности.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010)
    Просмотров: 543 | Теги: Ремонт масляного насоса | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz