Топливный насос системы питания установлен в топливном баке. Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве (см. подраздел 2.17.1.7). Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. подраздел 2.17.1.3).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1). 3. Снимите подушку заднего сиденья.
4. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком. 5. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. 6. Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга.
7. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините наконечник шланга слива топлива от топливного насоса. 8. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените. 9. Отверните восемь гаек крепления насоса (под гайками расположены пружинные шайбы).
10. Снимите прижимное кольцо. 11. Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива. 12. Снимите и осмотрите уплотнительное кольцо насоса. Порванное или потерявшее упругость кольцо замените.
13. Установите топливный насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. 14. При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружин, установленных в насосе.
15. При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива – в сторону передней части.