Проверка и замена регулятора давления топлива - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:45
    Главная » Статьи » Двигатель

    Проверка и замена регулятора давления топлива
    2.17.1.7.

    Проверка и замена регулятора давления топлива


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
    – неустойчивая работа двигателя;
    – двигатель глохнет на холостом ходу;
    – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
    – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
    – повышенный расход топлива;
    – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      


    1. Отверните пробку
    штуцера для контроля
    давления топлива на
    торце рампы. Обратите
    внимание, что в пробке
    штуцера для контроля
    давления топлива
    установлено
    уплотнительное кольцо.
    Если кольцо порвано или
    потеряло эластичность,
    замените его или целиком
    пробку.
    2. С помощью
    металлического защитного
    колпачка вентиля шины
    выверните золотник (такой
    же, как в шине) из
    штуцера.

    3. Подсоедините к штуцеру
    шланг с манометром
    (можно использовать
    шинный манометр).
    Закрепите шланг на
    штуцере хомутом. Пустите
    двигатель и проверьте
    давление по манометру.
    Оно должно составлять
    284–325 кПа (2,9–3,3
    кгс/см2).



    4. Отсоедините вакуумный
    шланг от регулятора
    давления. При этом
    давление по манометру
    должно увеличиться на
    20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2).
    В противном случае
    замените регулятор
    давления.
    5. Снизьте давление в
    системе питания (см.
    подраздел 2.17.1.1).
    Отверните гайку
    крепления топливной
    трубки к регулятору
    давления.
    6. Отверните два болта
    крепления регулятора
    давления к топливной
    рампе.



    7. Аккуратно выведите
    штуцер регулятора из
    отверстия в топливной
    рампе и...
    8. ...снимите регулятор,
    отсоединив его
    от топливной трубки.
    9. Установите регулятор
    давления в обратном
    порядке, предварительно
    смазав бензином
    уплотнительные кольца.
    Замените порванные или
    потерявшие эластичность
    уплотнительные кольца.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 1274 | Теги: Проверка и замена регулятора давлен | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz