Карбюраторный двигатель - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:37
    Главная » Статьи » Двигатель

    Карбюраторный двигатель
    2.17.2.

    Карбюраторный двигатель


    2.17.2.1. Снятие и установка воздушного фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      


    1. Отверните гайку
    крепления крышки фильтра
    и снимите шайбу.
    2. Отстегните четыре
    пружинных зажима.
    3. Снимите крышку
    воздушного фильтра и
    выньте из корпуса
    фильтрующий элемент.



    4. Ослабьте затяжку хомута
    крепления и отсоедините
    шланг вентиляции картера
    от штуцера на крышке
    головки блока цилиндров.
    5. Отверните четыре гайки
    крепления корпуса
    фильтра
    и снимите пластину 1
    уплотнительной прокладки.
    6. Снимите со шпилек
    корпус фильтра. При этом
    будьте осторожны: в
    отверстиях
    уплотнительной прокладки
    установлены
    дистанционные втулки.
    7. Если не предполагается сразу устанавливать фильтр, закройте отверстие
    карбюратора, чтобы в него не попала грязь.



    8. Установите фильтр в
    порядке, обратном снятию.
    При этом проследите,
    чтобы резиновый
    уплотнитель корпуса
    фильтра плотно сел на
    верхнюю крышку
    карбюратора и...
    9. ...вставьте патрубок
    воздухозаборника в шланг
    подачи теплого воздуха.
    10. При установке крышки
    стрелка на ней должна
    совпасть со стрелкой на
    патрубке корпуса фильтра.


    Тарировочные данные карбюратора

             Параметр
    1-я камера
    2-я камера
    Диаметр смесительной камеры, мм
    32
    32
    Диаметр диффузора, мм
    21
    23
    Главная дозирующая система:
    – маркировка* топливного жиклера
    95
    97,5
    – маркировка воздушного жиклера
    155
    125
    – тип эмульсионной трубки
    23
    ZC
    Система холостого хода и переходная система:
    – маркировка топливного жиклера
    41±3
    50
    – маркировка воздушного жиклера
    170
    120
    Эконостат:
    – условный расход** топливного жиклера

    70
    Экономайзер мощностных режимов:
    – маркировка топливного жиклера
    40

    Ускорительный насос:
    – маркировка распылителя
    35
    40
    – маркировка кулачка
    7

    – подача топлива за 10 циклов, см3
    11,5
    11,5
    Пусковые зазоры, мм:
    – воздушной заслонки
    2,5

    – дроссельной заслонки
    1,1

    Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
    1,2

    Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
    1,8
    1,8
    Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
    0,7
    0,7
    Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм
    1,5


    * Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют с помощью
    микроизмерителей, которые настраивают по эталонным жиклерам.
    ** Условный расход топливного жиклера определяют по эталонному жиклеру по
    специальной методике. Контролю в эксплуатации не подлежит.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 415 | Теги: Карбюраторный двигатель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz