2.17.2.1. Снятие и установка воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку крепления крышки фильтра и снимите шайбу. 2. Отстегните четыре пружинных зажима. 3. Снимите крышку воздушного фильтра и выньте из корпуса фильтрующий элемент.
4. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока цилиндров. 5. Отверните четыре гайки крепления корпуса фильтра и снимите пластину 1 уплотнительной прокладки. 6. Снимите со шпилек корпус фильтра. При этом будьте осторожны: в отверстиях уплотнительной прокладки установлены дистанционные втулки. 7. Если не предполагается сразу устанавливать фильтр, закройте отверстие карбюратора, чтобы в него не попала грязь.
8. Установите фильтр в порядке, обратном снятию. При этом проследите, чтобы резиновый уплотнитель корпуса фильтра плотно сел на верхнюю крышку карбюратора и... 9. ...вставьте патрубок воздухозаборника в шланг подачи теплого воздуха. 10. При установке крышки стрелка на ней должна совпасть со стрелкой на патрубке корпуса фильтра.
Тарировочные данные карбюратора
Параметр 1-я камера 2-я камера Диаметр смесительной камеры, мм 32 32 Диаметр диффузора, мм 21 23 Главная дозирующая система: – маркировка* топливного жиклера 95 97,5 – маркировка воздушного жиклера 155 125 – тип эмульсионной трубки 23 ZC Система холостого хода и переходная система: – маркировка топливного жиклера 41±3 50 – маркировка воздушного жиклера 170 120 Эконостат: – условный расход** топливного жиклера – 70 Экономайзер мощностных режимов: – маркировка топливного жиклера 40 – Ускорительный насос: – маркировка распылителя 35 40 – маркировка кулачка 7 – – подача топлива за 10 циклов, см3 11,5 11,5 Пусковые зазоры, мм: – воздушной заслонки 2,5 – – дроссельной заслонки 1,1 – Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм 1,2 – Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 1,8 1,8 Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0,7 0,7 Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 1,5 –
* Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют с помощью микроизмерителей, которые настраивают по эталонным жиклерам. ** Условный расход топливного жиклера определяют по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в эксплуатации не подлежит.