Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий 1 и нагнетательный 2 патрубки пальцем. Во всасывающем патрубке должно создаваться разрежение, в нагнетательном – давление.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций) 1. Снимите топливный насос.
2. Отверните шесть винтов крепления и... 3. ...разъедините корпус и головку насоса.
4. Прижмите диафрагменный узел пальцами и поверните его по часовой стрелке на 90°, чтобы вывести шток диафрагмы из зацепления с рычагом насоса. Выньте диафрагменный узел из корпуса насоса.
5. Выньте из корпуса пружину. 6. Замените диафрагменный узел с порванными, потертыми или затвердевшими диафрагмами. При этом переставьте дистанционную прокладку со старого узла на новый. 7. Если у вас есть запасной комплект диафрагм, отверните гайку крепления и...
8. ...разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. 9. Отверните болт крепления и... 10. ...снимите крышку насоса.
11. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр. 12. Если посадка всасывающего или нагнетательного патрубков в головке насоса неплотная, замените головку. 13. Замените корпусные детали с трещинами и сколами.
14. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана выпрессуйте его, предварительно удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в трех местах. 15. Промойте все детали бензином и продуйте сжатым воздухом. Соберите топливный насос в обратном порядке, при этом выступающий лепесток диафрагмы сориентируйте, как показано на фото. 16. Отверстия в дистанционной прокладке диафрагмы предназначены для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы глушителя.
17. Окончательно затяните винты крепления головки к корпусу насоса при отжатом рычаге ручной подкачки.