Ремонт топливного насоса - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:43
    Главная » Статьи » Двигатель

    Ремонт топливного насоса
    2.17.2.5.

    Ремонт топливного насоса


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рекомендация
     
    Перед разборкой насоса проверьте герметичность его
    клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода
    топливного насоса, поочередно закрывая
    всасывающий 1 и нагнетательный 2 патрубки
    пальцем. Во всасывающем патрубке должно
    создаваться разрежение, в нагнетательном –
    давление.

    Устройство топливного насоса показано на рисунке.

    Топливный насос


     
    1 – нагнетательный патрубок;
    2 – фильтр;
    3 – корпус;
    4 – всасывающий патрубок;
    5 – крышка;
    6 – всасывающий клапан;
    7 – шток;
    8 – рычаг ручной подкачки топлива;
    9 – пружина;
    10 – кулачок;
    11 – балансир;
    12 – рычаг механической подкачки топлива;
    13 – нижняя крышка;
    14 – внутренняя дистанционная прокладка;
    15 – наружная дистанционная прокладка;
    16 – нагнетательный клапан

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      Распечатать (с иллюстрациями)     Распечатать (без иллюстраций)
    1. Снимите топливный насос.
     


    2. Отверните шесть
    винтов крепления и...
    3. ...разъедините корпус и
    головку насоса.

    4. Прижмите
    диафрагменный узел
    пальцами и поверните его
    по часовой стрелке на 90°,
    чтобы вывести шток
    диафрагмы из зацепления
    с рычагом насоса. Выньте
    диафрагменный узел из
    корпуса насоса.



    5. Выньте из корпуса
    пружину.
    6. Замените
    диафрагменный узел с
    порванными, потертыми
    или затвердевшими
    диафрагмами. При этом
    переставьте
    дистанционную прокладку
    со старого узла на новый.
    7. Если у вас есть
    запасной комплект
    диафрагм, отверните гайку
    крепления и...



    8. ...разберите
    диафрагменный узел.
    Соберите диафрагменный
    узел с новыми
    диафрагмами в порядке,
    обратном разборке.
    9. Отверните болт
    крепления и...
    10. ...снимите крышку
    насоса.


    11. Замените порванный или покоробленный сетчатый
    фильтр.
    12. Если посадка всасывающего или нагнетательного патрубков в головке насоса
    неплотная, замените головку.
    13. Замените корпусные детали с трещинами и сколами.



    14. Клапаны насоса
    должны работать без
    заеданий и быть
    герметичны. Замените
    головку насоса с
    дефектными клапанами
    или только клапаны. Для
    замены клапана
    выпрессуйте его,
    предварительно удалив
    кернения. После
    запрессовки нового
    клапана закерните его
    седло в трех местах.
    15. Промойте все детали
    бензином и продуйте
    сжатым воздухом.
    Соберите топливный насос
    в обратном порядке, при
    этом выступающий
    лепесток диафрагмы
    сориентируйте, как
    показано на фото.
    16. Отверстия в
    дистанционной прокладке
    диафрагмы предназначены
    для отвода топлива в
    случае повреждения
    диафрагмы. При сборке
    установите
    диафрагменный узел так,
    чтобы отверстия на его
    прокладке были
    расположены как можно
    дальше от приемной трубы
    глушителя.

    17. Окончательно затяните винты крепления головки к
    корпусу насоса при отжатом рычаге ручной подкачки.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 675 | Теги: Ремонт топливного насоса | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz