Ремонт карбюратора - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2017, 10:22
    Главная » Статьи » Двигатель

    Ремонт карбюратора
    2.17.2.9.

    Ремонт карбюратора


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Общий вид карбюратора

    1 – ускорительный насос;
    2 – экономайзер мощностных режимов;
    3 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
    4 – крышка карбюратора;
    5 – диафрагменный механизм пускового устройства;
    6 – датчик-винт регулировки количества смеси;
    7 – провод датчика-винта;
    8 – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;
    9 – блок подогрева;
    10 – штуцер шланга вентиляции картера;
    11 – сектор привода дроссельных заслонок;
    12 – нагревательный элемент пускового устройства;
    13 – воздушная заслонка;
    14 – штуцер подачи топлива;
    15 – патрубок обратного слива топлива;
    16 – пробка топливного фильтра;
    17 – корпус карбюратора;
    18 – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;
    А – метки на пусковом устройстве

    Предупреждение!
     Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и
    дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение приведет к заеданию. Не
    вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в
    корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов
    – ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. Не снимайте защитный
    колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры
    и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки
    карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.


    Рекомендация
    Полная разборка карбюратора необходима, если после его промывки ацетоном или
    специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались
    загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      



    1. Выверните
    электромагнитный клапан.
    2. Извлеките из корпуса
    клапана топливный жиклер
    холостого хода и
    осмотрите его. Стенки и
    отверстия жиклера не
    должны быть
    деформированы
    чрезмерной затяжкой.
    Обратите внимание на
    маркировку жиклера и в
    случае необходимости
    замените его таким же.
    3. Снимите с корпуса
    клапана держатель
    резинового
    уплотнительного кольца
    вместе с кольцом. Если
    кольцо порвано,
    потрескалось, сильно
    обжато или резина потеряла
    эластичность, замените его
    в сборе с держателем.



    4. Отверните пять винтов
    крепления крышки
    карбюратора. Пользуйтесь
    только совершенно
    исправной отверткой, так
    как четыре винта
    расположены глубоко в
    колодцах крышки и при
    повреждении шлицев
    вывернуть их будет очень
    трудно.
    5. Осторожно, стараясь не
    повредить прокладку
    крышки и кронштейн
    поплавков, приподнимите
    крышку на 1–1,5 см и
    отсоедините верхний конец
    тяги приоткрывания
    дроссельной заслонки.
    6. Снимите крышку, сразу
    перевернув ее поплавками
    вверх, чтобы случайно не
    опереть крышку о поплавки
    и не деформировать их
    кронштейн. Не потеряйте
    легко выпадающие винты
    крепления крышки
    карбюратора.



    7. Проверьте
    герметичность топливного
    клапана. Для этого плотно
    закройте пальцем
    отверстие патрубка
    обратного слива и
    прижмите наконечник
    сжатой резиновой груши к
    отверстию штуцера
    подвода. После отпускания
    груша должна сохранять
    деформацию не менее 30
    с. В противном случае
    клапан необходимо
    заменить.
    8. С помощью тонкой
    отвертки или отрезка
    проволоки вытолкните ось
    поплавков.
    9. Выньте ось и снимите
    поплавки.



    10. Аккуратно снимите
    прокладку крышки
    карбюратора. Замените
    надорванную или сильно
    обжатую прокладку.
    Обратите внимание на
    следы от контактов с
    уплотняемыми
    поверхностями.
    Прерывистые следы
    указывают на
    повреждения привалочных
    поверхностей корпуса или
    крышки карбюратора.
    11. Выверните топливный
    клапан и...
    12. ...снимите с него
    уплотнительное кольцо.



    13. Не допускается
    свободное перемещение в
    седле и большой
    поперечный люфт иглы
    топливного клапана.
    Демпфирующий шарик
    должен легко
    утапливаться в гнездо
    иглы и четко
    возвращаться в исходное
    положение возвратной
    пружиной. Если это не так,
    замените клапан в сборе,
    так как он неразборный.
    Сильно обжатое
    уплотнительное кольцо
    клапана замените.
    14. Снимите стопорную
    шайбу и...
    15. ...отсоедините тягу от
    рычага воздушной
    заслонки.



    16. Один из винтов
    крепления пускового
    устройства закрыт
    патрубком
    нагревательного
    элемента. Чтобы получить
    к нему доступ, ослабьте
    затяжку винта 1 крепления
    нагревательного
    элемента, отверните
    полностью винт 2 и...
    17. ...поверните
    нагревательный элемент
    против часовой стрелки на
    максимально возможный
    угол, чтобы открылся
    доступ к винту крепления
    пускового устройства.
    18. Отверните три винта
    крепления пускового
    устройства.



    19. Снимите пусковое
    устройство, стараясь не
    повредить картонную
    уплотнительную
    прокладку. Сильно
    обжатую или порванную
    прокладку замените.
    20. Окончательно
    отверните винт крепления
    нагревательного
    элемента.
    21. Немного перекосите
    пластину крепления
    нагревательного элемента
    так, чтобы пассатижами с
    тонкими губками можно
    было ухватить винт, и
    выверните его – для
    затруднения
    неквалифицированного
    вмешательства он не
    имеет шлица.



    22. Снимите
    нагревательный элемент
    вместе с биметаллической
    пружиной. Чтобы не
    повредить пружину,
    проследите, чтобы при
    снятии ее отогнутый конец
    сошел с усика рычага
    механизма без перекоса.
    Иначе пружина
    деформируется и пусковое
    устройство откажет в
    работе.
    23. Отверните стяжной
    болт и...
    24. ...снимите крышку,
    стараясь не повредить
    резиновое уплотнительное
    кольцо. Порванное, сильно
    обжатое или потерявшее
    эластичность кольцо
    замените. Внутренняя
    полость крышки
    нагревательного элемента
    и каналы патрубков
    должны быть чистыми.



    25. Снимите пластину
    крепления
    нагревательного
    элемента.
    Биметаллическую пружину
    с основания снимать не
    рекомендуется, так как
    соединение трудно
    разбираемое и при
    попытке снятия пружины
    детали будут повреждены.
    26. Биметаллическая
    пружина пускового
    устройства не должна
    быть деформирована. В
    случае ее повреждения
    замените нагревательный
    элемент или пусковое
    устройство в сборе.
    Категорически запрещено
    поворачивать
    биметаллическую пружину
    как в направлении
    навивки, так и в обратном
    направлении. Это
    приведет к нарушению
    калибровки пружины и
    отказу пускового
    устройства.
    27. Выньте из корпуса
    пускового устройства
    защитный экран. Обратите
    внимание – на его буртике
    есть установочный
    выступ, а на корпусе
    пускового устройства –
    паз. При обратной
    установке выступ нужно
    совместить с пазом.
    Разбирать или промывать
    исправный механизм
    пускового устройства,
    который ус