Регулировки карбюратора - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 17:19
    Главная » Статьи » Двигатель

    Регулировки карбюратора
    2.17.2.10.

    Регулировки карбюратора


    2.17.2.10.1. Пусковое устройство
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение
     При регулировке три установочные метки биметаллической пружины на пусковом
    устройстве должны быть совмещены (см. рис. Общий вид карбюратора).

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      
    1. Снимите карбюратор с автомобиля.



    2. Поверните сектор
    управления дроссельными
    заслонками до упора. При
    этом механизм пускового
    устройства должен
    полностью закрыть
    воздушную заслонку.
    3. Нажмите на пятку штока
    пускового устройства до
    упора. Воздушная заслонка
    должна приоткрыться на 2,
    5 мм. Измерьте зазор у
    нижнего (по ходу потока)
    края заслонки
    хвостовиком сверла.
    4. Если пусковой зазор
    воздушной заслонки
    отличается от указанного,
    отрегулируйте его
    упорным винтом
    ограничения хода штока.
    При заворачивании винта
    зазор уменьшается, при
    выворачивании –
    увеличивается. Если
    регулировочный винт
    вращается очень туго,
    снимите его пружинный
    стопор.



    5. При закрытой воздушной
    заслонке отверткой
    поверните против часовой
    стрелки кулачок пускового
    устройства так, чтобы
    упор рычага установился
    на наибольшую по радиусу
    ступень кулачка. В этом
    положении рычагов
    дроссельная заслонка
    первой камеры должна
    быть приоткрыта на 1,1
    мм.
    6. Измерьте хвостовиком
    сверла зазор у нижнего (по
    ходу потока) края
    заслонки.
    7. Если пусковой зазор
    дроссельной заслонки
    первой камеры отличается
    от указанного,
    отрегулируйте его
    регулировочным винтом
    приоткрытия дроссельной
    заслонки первой камеры.
    При выворачивании винта
    пусковой зазор
    уменьшается, при
    заворачивании –
    увеличивается.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 871 | Теги: Регулировки карбюратора | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz