1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2). 2. Отсоедините провод от электромагнитного клапана (см. подраздел 2.17.2.8). 3. Отсоедините шланги подачи и слива топлива (см. подраздел 2.17.2.8). 4. Отсоедините шланги от нагревательного элемента пускового устройства (см. подраздел 2.17.2.8).
5. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. 6. Приподнимите крышку карбюратора и отсоедините верхний конец тяги приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. 7. Снимите крышку карбюратора.
8. Переверните крышку и установите ее горизонтально (поплавками вверх). Не потеряйте легко выпадающие винты крепления крышки. Зазоры между выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки, должны быть одинаковы у обоих поплавков (1–1,5) мм. 9. При этом на повернутой вертикально крышке (язычок кронштейна поплавков касается демпфирующего шарика запорной иглы топливного клапана, не утапливая его) линии разъемов пресс- формы на поплавках должны быть примерно параллельны поверхности крышки. 10. Если линии от разъемов пресс-формы непараллельны поверхности крышки, а зазоры между поплавками и прокладкой не соответствуют норме или неодинаковы, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков и...
11. ...язычка, упирающегося в хвостовик иглы топливного клапана. Более точно отрегулировать уровень топлива и положение поплавков можно с помощью шаблона (см. подраздел 2.17.2.9, пункты 88, 89).