1. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 2.17.1.2).
2. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение и не должен дополнительно перемещаться при попытке проворачивания рукой. 3. Отпустите педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод. 4. Для регулировки ослабьте затяжку одной из регулировочных гаек на переднем наконечнике троса привода. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения троса, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась.
5. При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – закрывается. Затем затяните ослабленную гайку.