Холостой ход двигателя - Двигатель - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:41
    Главная » Статьи » Двигатель

    Холостой ход двигателя
    2.17.2.10.4.

    Холостой ход двигателя


     

    Предупреждения
     Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на
    прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95°С) при
    отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов
    и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть
    полностью открыта пусковым устройством (проверьте это визуально через горловину
    карбюратора).
     Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и
    содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для
    регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции
    выполнять на станции технического обслуживания.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Пустите двигатель. Вращая датчик-винт количества смеси, установите частоту
    вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1. При заворачивании
    датчика-винта частота вращения увеличивается, при отворачивании – уменьшается.
    Не уменьшайте частоту вращения ниже 700 мин–1, так как при этом датчик-винт не
    будет замыкаться на «массу» при отпускании педали акселератора и система
    экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) не будет работать.
    2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО.
    Рекомендуем установить содержание (1±0,3)%. Регулировку проводите винтом
    качества (состава) смеси, закрытым одноразовой пластмассовой заглушкой, которую
    можно извлечь, например, с помощью штопора. При заворачивании винта содержание
    СО уменьшается, при отворачивании – увеличивается.
    Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03-87
    содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-
    изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не
    имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте
    вращения коленчатого вала 800 мин–1 не должно превышать 3,5%.
    Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков
    воспламенения рабочей смеси в отработавших газах резко возрастает содержание
    несгоревших углеводородов (СН). При регулировке содержания СО несколько
    изменяется частота вращения коленчатого вала, и, соответственно, при регулировке
    частоты несколько изменяется содержание СО.
    3. Восстановите датчиком-винтом исходную частоту вращения коленчатого вала
    750–800 мин–1 и проверьте содержание СО. При необходимости повторно
    откорректируйте содержание СО и затем частоту вращения. Резко нажмите на педаль
    акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту
    вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если
    двигатель остановился, увеличьте датчиком-винтом частоту вращения до 800 мин–1,
    но не более.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 379 | Комментарии: 1 | Теги: Холостой ход двигателя | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz