ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 13:15
    Главная » Статьи » Двигатель

    Разборка двигателя 2112
    2.18.2.

    Разборка двигателя 2112


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Снятие ресивера и впускной трубы

     
    1 – впускная труба;
    2 – хомуты;
    3 – муфта;
    4 – ресивер;
    5 – экран ресивера;
    6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и
    4-го цилиндров;
    7 – зажим высоковольтного провода 3-го
    цилиндра;
    8 – резинометаллическая опора ресивера;
    9 – рампа форсунок;
    10 – уплотнительное кольцо форсунки;
    11 – прокладка

    Снятие привода распределительного вала

    1 – передняя защитная крышка зубчатого
    ремня;
    2 – шкив выпускного распределительного
    вала;
    3 – зубчатый ремень;
    4 – шкив впускного распределительного вала;
    5 – задняя защитная крышка зубчатого
    ремня;
    6 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
    7 – опорный ролик;
    8 – зубчатый шкив коленчатого вала;
    9 – натяжной ролик

    Предупреждение
     При снятии шатунно-поршневой группы выпрессовывать шатунные болты из шатунов
    не допускается.


    Рекомендация
    Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку блока циллиндров
    в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

    Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера
    масло. Разборку проводите в следующем порядке.
    Снимите кронштейн задней подвески силового агрегата, отвернув болты крепления к
    блоку цилиндров.
    Ослабив хомут крепления, отсоедините датчик массового расхода воздуха от шланга
    впускной трубы.
    Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхние шланги системы вентиляции картера
    от шланга впускной трубы, дроссельного патрубка и крышки головки цилиндров. Снимите
    шланг впускной трубы, ослабив хомут его крепления к дроссельному патрубку.
    Ослабив хомуты, отсоедините шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от
    дроссельного патрубка, от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей
    трубы насоса охлаждающей жидкости. Снимите дроссельный патрубок вместе с
    прокладкой, отвернув гайки крепления к ресиверу.
    Выверните из блока цилиндров датчик детонации и снимите датчик уровня масла,
    отвернув болт крепления. Отвернув болт крепления, снимите с крышки масляного
    насоса датчик положения коленчатого вала. Снимите датчик фаз, отвернув болты
    крепления к головке цилиндров.
    Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива
    из выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки блока цилиндров.
    Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора
    давления топлива и кронштейна на головке блока цилиндров. Снимите вакуумный шланг,
    отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления топлива.
    Снимите экран 5 (рис. Снятие ресивера и впускной трубы) ресивера. Отсоедините
    высоковольтные провода от свечей и модуля зажигания и выньте их из зажимов 6 и 7 на
    ресивере. Снимите модуль зажигания, отвернув гайки крепления к крышке головки блока.
    Снимите кронштейн регулирующего наконечника троса привода дроссельной заслонки,
    отвернув два болта, и зажимы высоковольтных проводов, отвернув гайки крепления.
    Снимите направляющую трубку с указателем уровня масла, отвернув болт ее крепления
    к ресиверу.
    Снимите ресивер 4, ослабив хомуты муфт 3, соединяющих ресивер с впускной трубой 1,
    и отвернув гайки крепления ресивера к опорам 8 на крышке головки блока. Снимите
    муфты с патрубков впускной трубы. Снимите нижний шланг вентиляции картера,
    ослабив хомуты крепления к патрубку на крышке головки блока и к штуцеру на блоке
    цилиндров.
    Снимите жгут проводов форсунок, отсоединив провода от форсунок и скобы крепления
    от рампы форсунок. Снимите рампу 9 форсунок с регулятором давления и форсунками,
    отвернув два болта крепления к головке блока. Отверните гайки крепления и снимите
    впускную трубу с прокладкой 11. Ключом 67.7812.9553 выверните свечи зажигания из
    головки блока.
    Ослабив натяжение, снимите ремень привода генератора. Снимите генератор и
    кронштейн его крепления. Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните
    болт крепления шкива (демпфера) привода генератора и снимите шкив. Снимите
    кронштейн правой опоры подвески двигателя вместе с установочной планкой
    генератора.
    Снимите переднюю защитную крышку 1 (рис. Снятие привода распределительного вала)
    зубчатого ремня. Отверните гайку крепления натяжного ролика 9. Ослабьте и снимите
    зубчатый ремень. Снимите натяжной ролик, отверните гайку крепления и снимите
    опорный ролик 7. Придерживая шкивы 2 и 4 распределительного вала от проворачивания
    приспособлением 67.7811.9509, отверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и
    шпонку. Снимите зубчатый шкив 8 с коленчатого вала.
    Отверните болты крепления задней защитной крышки 5 зубчатого ремня и снимите ее.
    Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости и выньте его из гнезда в
    блоке цилиндров вместе с прокладкой.
    Снимите выпускной коллектор с экраном и прокладкой, отвернув гайки крепления и
    отсоединив кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
    Отсоедините шланги от термостата и снимите его. Снимите подводящую трубу насоса
    охлаждающей жидкости и отводящий патрубок с прокладкой.
    Приспособлением А.60312 снимите масляный фильтр с прокладкой.
    Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув болты крепления. Отверните болты
    крепления головки блока цилиндров и снимите ее в сборе с корпусом подшипников и
    распределительными валами. При необходимости разберите головку блока цилиндров
    (см. далее подраздел 2.18.4).
    Переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер с прокладкой.
    Снимите приемник и масляный насос.
    Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через
    цилиндры поршни с шатунами.
    Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болты крепления маховика,
    снимите шайбу болтов и маховик с коленчатого вала. Снимите держатель заднего
    сальника коленчатого вала с прокладкой.
    Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд
    подшипников коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца из
    средней опоры.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 1145 | Теги: Разборка двигателя 2112 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz