ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 22:40
    Главная » Статьи » Двигатель

    Головка блока цилиндров
    2.18.4.

    Головка блока цилиндров


    2.18.4.1. Особенности устройства
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого
    сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены
    на разные стороны головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной
    стороны впускные, с другой – выпускные.
    В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные
    направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок 7+0,015 мм,
    наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) 12,079–12,090 и 12,279–12,290
    мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).
    Клапаны по конструкции подобны клапанам двигателя 2110, но с меньшим диаметром
    тарелок и стержней. Так, у впускного клапана диаметр тарелки равен 29 мм, а у
    выпускного – 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана равен (6,975±0,007) мм, а
    выпускного – (6,965±0,007) мм.
    На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном
    состоянии составляет 38,19 мм. Длина пружины под нагрузкой 240±9,6 Н (24,5±0,98 кгс)
    должна быть 32 мм, а под нагрузкой 550±27,5 Н (56,1±2,8 кгс) – 24 мм.
    Гидротолкатели. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов
    через цилиндрические гидротолкатели, которые расположены в направляющих
    отверстиях головки цилиндров по оси отверстий под клапана. Гидротолкатели
    автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом
    обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не
    требуется.
    Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному
    каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления
    (см. рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения
    герметика на корпус подшипников распределительных валов), а затем по верхним
    каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам
    подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. В вертикальном канале
    головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий
    слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 697 | Теги: Головка блока цилиндров | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz