ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 19:16
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Ремонт дифференциала

    3.2.7. Ремонт дифференциала


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     
    1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).



    2. Повернув на 90° вокруг
    оси сателлитов, выньте
    полуосевые шестерни из
    корпуса дифференциала.
    3. Снимите стопорное
    кольцо с оси сателлитов.
    4. Выньте из корпуса
    дифференциала ось
    сателлитов и два
    сателлита.

    5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к
    корпусу дифференциала.

    6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса
    дифференциала.
    7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых
    шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
    дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со
    значительными дефектами замените.

    8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки
    передач. При наличии сколов, выкрашиваний и
    значительной выработки зубьев замените шестерню. На
    автомобиль устанавливают шестерни главной передачи
    с различным передаточным отношением. На ведомой
    шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и
    ведомой 2 шестерен.
    Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе
    подбираются попарно по шуму и пятну контакта.
    Поэтому при замене ведомой шестерни замените также
    ведущую шестерню: они продаются парой. Для
    проверки подсчитайте количество зубьев ведущей
    шестерни.
    9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При
    значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии
    питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел
    качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо
    заменить.



    10. Для замены
    подшипников с помощью
    съемника спрессуйте их с
    дифференциала. При этом
    подшипники разрушаются.
    Затем...
    11. ...выпрессуйте
    наружные кольца из
    картеров коробки передач
    и сцепления специальным
    съемником. Если съемник
    отсутствует, выпрессуйте
    сначала сальники
    полуосей. Учтите, что при
    этом сальники
    повреждаются и их надо
    заменить (подробнее см.
    подраздел 3.2.10). С
    наружной стороны
    картеров бородком
    выпрессуйте кольца
    подшипников.
    12. Обратите внимание,
    что под кольцом,
    установленным в картере
    коробки передач, может
    быть регулировочное
    кольцо, которое перед
    запрессовкой новых колец
    необходимо заново
    подобрать (см. «Подбор
    регулировочного кольца
    подшипника
    дифференциала»).

    13. Если необходимо заменить шестерню привода
    спидометра, то можно спрессовать подшипник (не
    разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая
    усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня
    при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

    14. Соберите дифференциал в порядке, обратном
    снятию, предварительно смазав все детали
    трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня
    устанавливается маркировкой зубьев наружу.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 664 | Теги: Ремонт дифференциа, Ремонт дифференциала | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz