ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 12:08
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

    3.2.8. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм.
    Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых в
    запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки
    передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

    Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала


    1 – индикатор;

    2 – опорная пластина;

    3 – подшипник дифференциала;

    4 – установочное кольцо;

    5 – оправка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки
    передач, если этого не было сделано ранее (см. подраздел 3.2.7, пункт 11).
    2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки
    передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника
    дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки.
    Также запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было
    выпрессовано.
    3. Установите дифференциал в картер коробки передач.
    4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три
    равноудаленных от друг друга болта крепления картеров соответствующим
    моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки
    подшипников.
    5. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца
    дифференциала со стороны картера сцепления.
    6. Установите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную
    пластину с предварительным натягом 1 мм.
    7. Приложив усилие снизу, передвинте дифференциал вверх до упора. При этом
    нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
    8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания
    индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников
    дифференциала по формуле
    T = S + C + Y,
    где T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
    S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
    C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;
    Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
    Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной
    толщины (T±0,1) мм.
    Пример расчета толщины регулировочного кольца.
    Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в
    формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и
    толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
    T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм).
    Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.
    9. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки передач
    и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 827 | Теги: Подбор регулировочного кольца подши, Подбор регулировочного кольца подши | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz