Ремонт механизма выбора передач - Трансмиссия - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:42
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Ремонт механизма выбора передач

    3.2.9. Ремонт механизма выбора передач


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     
    1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).

     

    2. Снимите стопорную
    шайбу направляющей оси
    блокировочных скоб.
    3. Выньте направляющую
    ось.

    4. Отверните болт
    крепления оси рычага
    выбора передач (под
    головкой болта
    установлена пружинная
    шайба).



    5. Выньте ось рычага.
    6. Подцепив отверткой,
    снимите цилиндрическую
    пружину.
    7. Снимите с пружины
    пластмассовую опорную
    шайбу.



    8. Снимите блок рычагов
    и...
    9. ...коническую пружину с
    опорными шайбами.
    10. Снимите стопорную
    шайбу с оси вилки
    включения заднего хода.

    11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса
    механизма выбора передач.
    12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и
    блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы,
    замените их в сборе.
    13. Замените изношенные оси рычагов.
    14. Замените искрувленные, поломанные или просевшие пружины.
    15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения
    заднего хода.

    16. Соберите механизм выбора передач в порядке,
    обратном разборке, смазав предварительно все
    трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом
    коническая пружина с опорными шайбами
    устанавливается стороной

    17. Чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое
    отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси
    сделан специальный шлиц под отвертку.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 434 | Теги: Ремонт механизма в, Ремонт механизма выбора передач | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz