ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 23:52
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Замена сальника первичного вала

    3.2.10.2. Замена сальника первичного вала


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала
    коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
    Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный
    навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного
    вала либо задний сальник коленчатого вала.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     
    1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).

    2. Отверните три болта крепления направляющей втулки
    (под головками болтов установлены пружинные шайбы).
    Снимите направляющую втулку.

    3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки
    выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью
    подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника
    должна быть направлена внутрь коробки.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 923 | Теги: Замена сальника пе, Замена сальника первичного вала | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz