Приводы передних колес Особенности устройства - Трансмиссия - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:38
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Приводы передних колес Особенности устройства

    3.3. Приводы передних колес
    3.3.1. Особенности устройства


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Привод переднего колеса


     
    1 – корпус наружного шарнира;
    2 – стопорное кольцо;
    3 – обойма;
    4 – шарик;
    5 – наружный хомут;
    6 – сепаратор;
    7 – упорное кольцо;
    8 – защитный чехол;
    9 – внутренний хомут;
    10 – вал привода колеса;
    11 – фиксатор внутреннего шарнира;
    12 – корпус внутреннего шарнира;
    13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего
    шарнира;
    А – контрольный размер

    Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10,
    который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы.
    Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести
    шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.
    Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол
    поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира
    устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
    Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и
    стопорным кольцом 2.
    Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы
    выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в
    продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных
    колебаниями передней подвески и силового агрегата.
    В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной
    группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны
    быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется
    селективный метод. Замена какой–либо одной детали недопустима – внутренний шарнир
    заменяется в сборе.
    Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС–4, которая закладывается в корпуса
    шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами,
    которые крепятся хомутами.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 515 | Теги: привод, Приводы передних колес Особенности | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz