ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 01:46
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Снятие и установка приводов передних колес

    3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     

    1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
    2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
    затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
    например, куском трубы в качестве рычага.
    3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
    задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
    опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
    ступицы.

    4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
    подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
    передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
    шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
    5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты (см.
    подраздел 4.1.3).



    6. Отожмите кулак вниз и
    выведите из ступицы
    хвостовик наружного
    шарнира.
    7. С помощью монтажной
    лопатки выведите другой
    конец привода из коробки
    передач.
    8. Если вы предполагаете
    снимать оба привода
    сразу, то после того, как
    сняли первый привод,
    вставьте вместо него в
    коробку передач
    технологическую заглушку
    (например, старый
    внутренний шарнир).
    Только после этого
    снимайте второй привод.
    В противном случае
    полуосевые шестерни
    дифференциала сместятся
    и при сборке будет
    невозможно вставить
    приводы колес.

    9. Установите привод в обратном порядке. При этом
    установите новое стопорное кольцо корпуса
    внутреннего шарнира. Иначе привод может
    самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
    во время движения.

    Предупреждение
     Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.

     
    10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
    его несильными ударами молотка через деревянную
    проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
    до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
    полуосевой шестерне.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 788 | Теги: Снятие и установка приводов передни, Снятие и установка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz