Сцепление - Трансмиссия - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:45
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Сцепление
    3.1.

    Сцепление


    3.1.1. Особенности конструкции
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Привод сцепления

    1 – оболочка троса;
    2 – нижний наконечник оболочки троса;
    3 – кронштейн крепления троса;
    4 – защитный чехол троса;
    5 – нижний наконечник троса;
    6 – регулировочная гайка;
    7 – контргайка;
    8 – поводок троса;
    9 – вилка выключения сцепления;
    10 – верхний наконечник троса;
    11 – упорная пластина;
    12 – верхний наконечник оболочки
    троса;
    13 – уплотнитель;
    14 – педаль сцепления;
    15 – пружина педали сцепления;
    16 – кронштейн педали сцепления
    Сцепление в сборе

     
    1 – поводок троса;
    2 – вилка выключения сцепления;
    3 – кожух сцепления;
    4 – болт крепления сцепления к маховику;
    5 – нажимной диск;
    6 – маховик;
    7 – ведомый диск;
    8 – первичный вал коробки передач;
    9 – нижняя крышка картера сцепления;
    10 – картер сцепления;
    11 – нажимная пружина;
    12 – подшипник выключения сцепления;
    13 – фланец муфты подшипника;
    14 – втулка муфты подшипника;
    15 – ограничительная втулка

    Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. Сцепление в сборе)
    . Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5
    соединяется тремя парами упругих пластин.
    Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки
    передач.
    На автомобилях с двигателем ВАЗ–2112 применяется сцепление с отличающимися
    характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
    ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена
    метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
    пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
    Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).
    Педаль сцепления 14 (рис. Привод сцеления) установлена в кронштейне 16 на оси.
    Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник
    оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины
    11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок троса 8
    соединяется с вилкой выключения сцепления 9. Подшипник выключения сцепления
    закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 284 | Теги: сцепление | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz