Ремонт сцепления - Трансмиссия - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 17:10
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Ремонт сцепления
    3.1.2.

    Ремонт сцепления


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рекомендация
    Оправку для центрирования ведомого диска можно изготовить по размерам первичного
    вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      
    1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2).
     
    2. Установите оправку в отверстие нажимного диска.

    3. Отверните шесть болтов крепления кожуха
    сцепления. При этом удерживайте с помощью отвертки
    маховик от проворачивания, ввернув предварительно
    один из болтов крепления коробки передач. Снимите
    кожух сцепления в сборе с нажимным диском и
    ведомым диском, установленным внутри кожуха.
    Придерживайте при этом ведомый диск, иначе он может
    выпасть.
     
     
     
    4. Трещины на деталях
    ведомого диска не
    допускаются. Проверьте
    износ фрикционных
    накладок 1. Если головки
    заклепок 2 углублены на
    расстояние менее 0,2 мм,
    поверхность фрикционных
    накладок замаслена или
    ослаблены заклепочные
    соединения, то ведомый
    диск необходимо заменить.
    Проверьте надежность
    фиксации демпферных
    пружин 3 в гнездах
    ступицы ведомого диска,
    при сломанных пружинах
    диск необходимо заменить.
    5. Проверьте биение
    ведомого диска, если при
    визуальном осмотре
    обнаружено его
    коробление. Если величина
    биения превышает 0,5 мм,
    замените диск.
    6. Осмотрите рабочие
    поверхности трения
    маховика и нажимного
    диска, обратив внимание
    на отсутствие глубоких
    рисок, задиров, забоин,
    явных следов износа и
    перегрева. Замените
    дефектные узлы.
     
    7. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей
    кожуха и нажимного диска замените кожух с нажимным
    диском в сборе. Внешним осмотром оцените состояние
    диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие
    трещин на диафрагменной пружине не допускается.
    Места а контакта лепестков пружины с подшипником
    выключения сцепления должны находиться в одной
    плоскости и не иметь явных следов износа (величина
    износа не должна превышать 0,8 мм). В противном
    случае замените кожух с нажимным диском в сборе.

    8. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец
    нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и
    следов износа. В противном случае замените кожух с
    нажимным диском в сборе.
     
    9. В мастерской можно проверить состояния ведущей
    части сцепления. Для этого закрепите нажимной диск 3 в
    сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на
    приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной
    В=(8,3±0,04) мм. Это приспособление заменяет маховик с
    ведомым диском.
    Выключите сцепление три раза ходом выключения 8–9
    мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной
    пружины 1 на диаметре С=34 мм. При этом:
    – проверьте, что ходу выключения (8,0±0,1) мм
    соответствует ход нажимного диска не менее 1,4 мм;
    – разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,
    25 мм;
    – размер А должен быть в пределах (29–31) мм;
    – нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на
    диаметре С при ходе (8,0±0,1) мм должна быть не более
    1100 Н (1350 Н для сцепления ВАЗ–2112), пик нагрузки
    выключения не более 1300 Н (1500 Н для сцепления
    ВАЗ–2112).
    10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по
    шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины
    заедания или замените дефектные детали.

    11. Обратите внимание, что при установке ведомого
    диска в кожух нажимного диска более выступающая
    часть ступицы должна быть направлена в сторону
    нажимной пружины.
    12. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны нажимной
    пружины.

    13. Установите сцепление на маховик по трем
    центрирующим штифтам (показаны стрелками) и
    заверните шесть болтов крепления сцепления к
    маховику равномерно по диагонали, удерживая маховик
    от проворачивания. После этого выньте центрирующую
    оправку и установите коробку передач.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (09.02.2010) W
    Просмотров: 362 | Теги: Ремонт сцепления | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz