Коробка передач - Трансмиссия - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 17:18
    Главная » Статьи » Трансмиссия

    Коробка передач

    3.2. Коробка передач


    3.2.1. Особенности конструкции
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Коробка передач

     
    1 – подшипник выключения сцепления;
    2 – направляющая втулка муфты
    подшипника выключения сцепления;
    3 – шестерня ведущая главной передачи;
    4 – роликовый подшипник вторичного вала;
    5 – маслосборник;
    6 – ось сателлитов;
    7 – ведущая шестерня привода спидометра;
    8 – шестерня полуоси;
    9 – коробка дифференциала;
    10 – сателлит;
    11 – картер сцепления;
    12 – ведомая шестерня главной передачи;
    13 – регулировочное кольцо;
    14 – роликовый конический подшипник
    дифференциала;
    15 – сальник полуоси;
    16 – ведомая шестерня I передачи
    вторичного вала;
    17 – синхронизатор I и II передач;
    18 – ведомая шестерня II передачи
    вторичного вала;
    19 – ведомая шестерня III передачи
    вторичного вала;
    20 – синхронизатор III и IV передач;
    21 – ведомая шестерня IV передачи
    вторичного вала;
    22 – шариковый подшипник вторичного
    вала;
    23 – ведомая шестерня V передачи
    вторичного вала;
    24 – синхронизатор V передачи;
    25 – вторичный вал;
    26 – задняя крышка картера коробки
    передач;
    27 – ведущая шестерня V передачи;
    28 – шариковый подшипник первичного
    вала;
    29 – первичный вал;
    30 – картер коробки передач;
    31 – роликовый подшипник первичного
    вала;
    32 – сальник первичного вала;
    33 – сапун

    Привод переключения передач

     
    1 – рычаг штока выбора передач;
    2 – рычаг выбора передач;
    3 – картер коробки передач;
    4 – картер сцепления;
    5 – шток выбора передач;
    6 – втулка штока;
    7 – сальник штока;
    8 – защитный чехол;
    9 – корпус шарнира;
    10 – втулка шарнира;
    11 – наконечник шарнира;
    12 – хомут;
    13 – защитный чехол тяги;
    14 – тяга привода управления коробки
    передач;
    15 – рычаг переключения передач;
    16 – обойма шаровой опоры;
    17 – шаровая опора рычага переключения
    передач;
    18 – реактивная тяга

    Механизм выбора передач

    1 – рычаг выбора передач (переднего
    хода);
    2 – направляющая ось блокировочных
    скоб;
    3 – ось рычага выбора передач;
    4 – пружина;
    5 – стопорное кольцо;
    6 – ось вилки заднего хода;
    7 – блокировочная скоба;
    8 – вилка включения заднего хода;
    9 – рычаг выбора передач (заднего хода)
    ;
    10 – корпус механизма выбора передач

    На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с
    дифференциалом и главной передачей.
    Первичный вал 29 (рис. Коробка передач) выполнен в виде блока ведущих шестерен,
    которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач
    переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной
    передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и
    синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов –
    роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под передним подшипником вторичного вала
    расположен маслосборник 5, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и
    далее под ведомые шестерни.
    Дифференциал двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках
    дифференциала регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки
    дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи.
    Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15 (рис. Привод переключения
    передач) переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока 5 выбора передач и
    механизмов выбора и переключения передач.
    Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого
    перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод
    управления коробкой передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с
    силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15
    переключения передач.
    На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий
    рычаг 2 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и
    крепится к плоскости картера сцепления.
    В корпусе 10 (рис. Механизм выбора передач) механизма выбора передач крепятся две
    оси. На оси 3 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы
    7 и 12. Другая ось 2 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от
    проворачивания. Плечо рычага 1 выбора передач служит для включения передач
    переднего хода, плечо рычага 9 – для включения заднего хода, а на третье плечо
    действует рычаг штока выбора передач. На оси 6 установлена вилка 8 включения
    заднего хода.
    В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между
    контрольными метками указателя уровня масла.
    Категория: Трансмиссия | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 423 | Теги: коробка передач, Коробка переда | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz