ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 21:14
    Главная » Статьи » Ходовая часть

    Ходовая часть Передняя подвеска

    4. Ходовая часть


    4.1. Передняя подвеска


    4.1.1. Особенности конструкции
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Телескопическая стойка


    1 – корпус клапана сжатия;
    2 – диски клапана сжатия;
    3 – дроссельный диск клапана сжатия;
    4 – тарелка клапана сжатия;
    5 – пружина клапана сжатия;
    6 – обойма клапана сжатия;
    7 – гайка клапана отдачи;
    8 – пружина клапана отдачи;
    9 – тарелка клапана отдачи;
    10 – диск клапана отдачи;
    11 – дроссельный диск клапана отдачи;
    12 – поршень;
    13 – тарелка перепускного клапана;
    14 – пружина перепускного клапана;
    15 – плунжер;
    16 – пружина плунжера;
    17 – направляющая втулка штока с
    фторопластовым слоем;
    18 – обойма направляющей втулки;
    19 – уплотнительное кольцо корпуса
    стойки;
    20 – сальник штока;
    21 – обойма сальника;
    22 – прокладка защитного кольца штока;
    23 – защитное кольцо штока;
    24 – гайка корпуса стойки;
    25 – опора буфера сжатия;
    26 – шток;
    27 – чашка пружины;
    28 – поворотный рычаг;
    29 – ограничительная втулка штока;
    30 – корпус стойки;
    31 – цилиндр;
    32 – сливная трубка

    Передняя подвеска в сборе

    1 – телескопическая стойка;
    2 – гайка;
    3 – эксцентриковый болт;
    4 – гайка;
    5 – поворотный кулак;
    6 – вал привода переднего колеса;
    7 – защитный чехол шарнира;
    8 – наружный шарнир вала;
    9 – нижний рычаг;
    10 – шаровая опора;
    11 – декоративный диск (колпак) колеса;
    12 – ступица;
    13 – тормозной диск;
    14 – защитный кожух;
    15 – поворотный рычаг;
    16 – нижняя опорная чашка;
    17 – пружина подвески;
    18 – защитный чехол телескопической стойки;
    19 – буфер хода сжатия;
    20 – верхняя опорная чашка;
    21 – подшипник верхней опоры;
    22 – верхняя опора стойки;
    А – контрольный размер

    Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

     
    1 – поворотный кулак;
    2 – наружное грязеотражательное кольцо;
    3 – подшипник ступицы;
    4 – ступица колеса;
    5 – упорная шайба;
    6 – гайка;
    7 – стопорные кольца;
    8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

    Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными
    стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с
    растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
    Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
    амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой
    соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через
    овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При
    повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
    На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17,
    пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с
    подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке
    брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при
    ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник
    дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе
    стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора,
    показанного на рис. Телескопическая стойка.
    В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из
    плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
    Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется
    шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы
    воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические
    шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней
    подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой
    устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного
    наклона оси поворота.
    В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса)
    крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних
    кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается
    гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется.
    Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
    Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой
    через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними
    рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами
    через резиновые подушки.
    Категория: Ходовая часть | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 991 | Теги: Ходовая часть Передняя подвеска, Ходовая часть | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz