Ремонт телескопической стойки - Ходовая часть - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 17:17
    Главная » Статьи » Ходовая часть

    Ремонт телескопической стойки

    4.1.4. Ремонт телескопической стойки


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рекомендация
    Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому
    при необходимости рекомендуется стойку заменить.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      
    1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля.
     
     

    2. Зажмите телескопическую стойку в тисках, сожмите
    пружину специальными стяжками и отверните гайку
    штока амортизатора с помощью приспособления,
    удерживая шток амортизатора от проворачивания.
    3. Снимите верхнюю опору
    стойки.



    4. Снимите верхнюю чашку
    пружины.
    5. Снимите пружину.
    6. Снимите с
    амортизаторной стойки
    защитный кожух с буфером
    хода сжатия.
    7. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней
    чашки пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените амортизаторную стойку.
    Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на ее
    работоспособность.

    8. Установите амортизаторную стойку вертикально и
    несколько раз до упора опустите и поднимите шток
    амортизатора. Перемещая шток, убедитесь, что он
    перемещается без провалов, заеданий и стуков. В
    противном случае замените стойку. Кроме того,
    замените амортизаторную стойку при обнаружении
    следов подтекания жидкости (допускается
    незначительное отпотевание в верхней части корпуса
    стойки) и при повреждении резьбы в верхней части
    штока.
    Амортизаторную стойку можно отремонтировать, но
    для этого требуется специальный инструмент и навык.
    Поэтому перебирать ее рекомендуется в
    специализированной мастерской.

    9. На автомобиле могут быть установлены
    амортизаторы, у которых все элементы собраны в
    неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона
    сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку корпуса
    стойки специальным ключом, выньте старый патрон и
    установите новый. При замене обычного
    гидравлического амортизатора на патрон выньте из
    корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте жидкость.
    Промойте полость корпуса и установите в него патрон в
    соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
    10. Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший, порванный или
    потерявший упругость защитный кожух. Также замените кожух при отслоении
    металлической арматуры от резины.
    11. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть
    следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при
    проворачивании и коррозия. При обнаружении трещин на корпусе верхней опоры
    замените корпус или опору в сборе. Шпильки с поврежденной резьбой также замените
    (см. подраздел 4.1.5).

    12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины
    или деформированы витки. Для проверки осадки
    пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения
    витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н
    (325 кгс). Длина пружины под указанной нагрузкой
    должна быть не менее 201 мм (182 мм – для
    автомобилей, поставляемых на экспорт). Сжатие
    пружины проводите по оси пружины; опорные
    поверхности должны соответствовать поверхностям
    опорных чашек на телескопической стойке. Если длина
    пружины с желтой (белой – для автомобилей,
    поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее
    207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на
    экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой
    (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт)
    (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины
    передней подвески, при этом пружины должны быть
    одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку
    пружины.
    13. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

    14. Соберите телескопическую стойку в порядке,
    обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух
    на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

    15. Установите пружину так, чтобы ее конец упирался в
    выступ нижней чашки. Аналогично установите верхнюю
    чашку на пружину.
    16. Окончательно затяните гайку штока амортизатора, когда автомобиль стоит на
    земле.
    Категория: Ходовая часть | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 521 | Теги: Ремонт телескопической сто, Ремонт телескопической стойки | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz