1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо. 2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки. 3. Чтобы легче отвернуть гайку крепления растяжки к кронштейну, нанесите на резьбовые соединения жидкость типа WD-40 и немного подождите.
6. Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу.
7. Снимите растяжку, вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира. 8. Снимите с растяжки внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав их количество (если они установлены). 9. Для замены резинометаллических шарниров растяжки требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить балку в сборе с шарнирами, либо, сняв балку с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской.
10. Для снятия балки отверните по три болта ее крепления с обеих сторон. 11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. 12. При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.