ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 00:46
    Главная » Статьи » Ходовая часть

    Замена подшипника ступицы

    4.1.10. Замена подшипника ступицы


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
    эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник
    разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для
    замены подшипника.
    Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера
    из набора.

    Набор оправок для запрессовки подшипников

    Рекомендация
    При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      
     
    1. Снимите защитный колпак.
     
    2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов
    крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле,
    стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим
    моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага
    воспользоваться, например, куском трубы.
    3. Снимите колесо и тормозной диск (см. подраздел 6.8.2).
    4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см.
    подраздел 4.1.3).
    5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте
    болты.



    7. Окончательно отверните
    гайку ступицы и снимите
    упорную шайбу.
    8. Выведите поворотный
    кулак из кронштейна
    стойки.
    9. Выпрессуйте с помощью
    соответствующей
    выколотки ступицу из
    внутреннего кольца
    подшипника.

     

    10. Если наружная часть
    внутреннего кольца
    подшипника осталась на
    ступице, спрессуйте ее
    съемником. Для удобства
    демонтажа на ступице
    есть две специальные
    выемки.
    11. Снимите стопорные
    кольца с обеих сторон
    поворотного кулака.
    12. С помощью оправки
    выпрессуйте подшипник из
    поворотного кулака.
     
     
     
    13. Установите наружное
    стопорное кольцо.
    14. Запрессуйте в тисках
    или прессом с помощью
    соответствующей оправки
    новый подшипник в
    поворотный кулак,
    прикладывая усилие
    только к наружному кольцу
    подшипника. Не забивайте
    подшипник – он может
    разрушиться.
    15. Установите внутреннее
    стопорное кольцо.
     
     
     
    16. Запрессуйте с
    помощью оправки ступицу
    во внутреннее кольцо
    подшипника.
    17. Установите
    поворотный кулак в
    порядке, обратном снятию.
    При этом используйте
    новую гайку ступицы или
    гайку с другого колеса
    (чтобы старые замятые
    части a буртика гайки при
    кернении не попадали на
    паз b на хвостовике
    наружного ШРУСа).
    18. Окончательно
    затягивайте гайку ступицы
    так же, как и болты
    крепления колеса, на
    автомобиле, стоящем на
    земле, и законтрите ее в
    двух местах. Установите
    защитный колпак.
    Категория: Ходовая часть | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 568 | Теги: Замена подшипника ступицы, Замена подшипни | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz