Замена балки задней подвески - Ходовая часть - Каталог статей - ВАЗ - 2110
ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 22:37
    Главная » Статьи » Ходовая часть

    Замена балки задней подвески

    4.2.4. Замена балки задней подвески


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Рекомендация
    Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте
    затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.


    При замене изношенных резинометаллических шарниров
    рычагов балки задней подвески требуется специальный
    инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять
    шарниры в специализированной мастерской.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      Р
    1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. подраздел
    4.2.2).
    2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих
    тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к
    кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для
    удобства доступа к болту крепления балки (см. подраздел 6.10.3).
    3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна
    на балке задней подвески (см. подраздел 6.4.1).

    4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих
    сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите
    отверстия шлангов.
     
    5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов
    крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и
    снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на
    колесах.

    Рекомендация
    Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув
    по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие
    шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от
    кронштейнов, которые остаются на кузове.


    6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном
    снятию.

    Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на
    земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный
    тормоз.
    Категория: Ходовая часть | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 716 | Теги: Замена балки задней подвески | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz