ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 15:38
    Главная » Статьи » Рулевое управление

    Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

    5.2. Осмотр и проверка рулевого управления на
    автомобиле


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного
    чехла 10 (см. рис. Рулевой механизм в сборе с приводом), колпачков 39 шарниров тяг и
    плотность их посадки. Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других
    дефектов, нарушающих герметичность.
    Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса
    располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и
    устраните ее.
    Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
    – надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого колеса;
    – нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 13, в шарнирах 2 рулевых тяг и в
    заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля;
    – надежность затяжки и стопорения болтов 6 крепления тяг к рейке и гаек пальцев
    шаровых шарниров 2;
    – нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
    Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных
    рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что стуки
    и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте
    величину зазора между упором рейки и гайкой (см. подраздел 5.5.2).
    Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости
    замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.
    Категория: Рулевое управление | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 545 | Теги: Осмотр и проверка рулевого управлен, Осмотр и проверка рулевого управлен | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz