ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 08:24
    Главная » Статьи » Рулевое управление

    Замена рулевой тяги

    5.4.2. Замена рулевой тяги


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение
     Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.


    Рекомендация
    Внутренний наконечник правой тяги длиннее наконечника левой тяги.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      Распечатать (с иллюстрациями)     Распечатать (без иллюстраций)
    1. Снимите соответствующее переднее колесо.
    2. Отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.
     


    3. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к
    рулевому механизму, отогнув отверткой концы
    стопорных пластин.



    4. Отверните болт
    крепления снимаемой
    рулевой тяги.

    5. Ослабьте затяжку болта
    крепления другой рулевой
    тяги и поверните
    соединительную пластину
    так, чтобы можно было
    отсоединить тягу от
    рулевого механизма.
    6. Отсоедините тягу от
    рулевого механизма и
    выньте ее через отверстие
    в нише колеса.



    7. Если предполагается
    сразу снимать вторую тягу,
    для удобства при
    дальнейшей установке
    предварительно вверните
    болт крепления снятой тяги
    в рейку рулевого
    механизма.

    8. Изношенные или
    поврежденные
    резинометаллические
    шарниры внутренних
    наконечников тяг могут
    быть причиной
    увеличенного свободного
    хода рулевого колеса. Так
    как эта операция требует
    навыка и специального
    инструмента,
    рекомендуется заменять
    шарниры в
    специализированной
    мастерской, сняв тяги с
    автомобиля. Можно
    заменить шарнир в сборе с
    внутренним наконечником
    тяги, сняв наконечник с
    регулировочной тяги.
    9. Если вы заменяете только
    наконечники тяги, отверните
    болты их крепления и
    сверните наконечники с
    регулировочной тяги.

    10. Рекомендуется заменить стопорную пластину болтов крепления тяги независимо
    от ее состояния. Обязательно замените надломанную или треснувшую пластину.

    11. Перед установкой рулевой тяги проверьте:
    расстояние от торца шестигранника регулировочной
    тяги до торца наружного наконечника должно быть а=10,
    6–16,3 мм, а до торца внутреннего наконечника – b=10,
    8–14,2 мм. Выдержать эти размеры резьбовых участков
    необходимо для надежного соединения тяги с
    наконечниками.
     

    12. После подсоединения тяг к рулевому механизму не
    забудьте законтрить болты их крепления, подогнув
    концы стопорной пластины.
    13. Подсоедините наружный наконечник рулевой тяги к поворотному рычагу. После
    установки тяг проверьте и при не обходимости отрегулируйте углы установки колес.
    Категория: Рулевое управление | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 1468 | Теги: Замена рулевой тяги, Зам | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz