ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 15:03
    Главная » Статьи » Рулевое управление

    Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора

    5.5.2. Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1).
    2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25)
    мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При помощи
    специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рис.
    Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси шестерни
    в направлении к упору рейки.
    3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально
    допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение
    нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора
    статистических данных).
    Категория: Рулевое управление | Добавил: vit (28.02.2010) W
    Просмотров: 523 | Комментарии: 1 | Теги: Проверка зазора между упором рейки , Проверка зазора между упором рейки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz