Неисправностирулевогоуправления проявляются в
увеличенном свободном ходе и тугом вращении рулевого
колеса, в появлении стука и шума в рулевомуправлении,
в подтекании масла из картера рулевого механизма.
Лишним маслом только кашу не испортишь. От Ведущего FAQ: посмотрите статью Слив масла из рулевого редуктора. 6. Неисправностирулевогоуправления. Увеличенный
свободный ход рулевого колеса.
Основные признаки неисправностирулевогоуправления:
увеличенный свободный ход (люфт) рулевого
колеса, тугое вращение рулевого колеса или
заедание в рулевом механизме, стуки в рулевомуправлении
О наступающей неисправностирулевогоуправления
свидетельствуют, как правило, различные внешние
признаки, основными из которых являются: стуки в рулевомуправлении; биение на рулевом колесе
Re: Обсуждение: Неисправностирулевогоуправления.
наливаешь полбочка и крутишь рулем (руль до упора в
одну сторону, потом до упора в другую сторону - так
несколько раз), потом доливаешь немного и опять проделываешь
то же самое (прокручиваешь...