ВАЗ  - 2110
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
ВАЗ - 2110 Общие даные [6]
Двигатель [115]
Трансмиссия [36]
Ходовая часть [23]
Рулевое управление [27]
Тормоза [26]
Электрооборудование [22]
Кузов [2]



Киевская Хунта
Cмотреть всем
  • Каталог популярных сайтов
  • Лучшие интернет магазины
  • Инстаграм
  • Лучшие украинские сайты
  • Мобильные операторы России и Украины
  • Самое популярное в сети
  • Обзор онлайн игр
  • Каталог производителей косметики
  • ИВ РОШЕ - КАТАЛОГ
  • Косметические бренды
  • ХУНТА INFORM


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 11:00
    Главная » Статьи » Двигатель

    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия


    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение!
     Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается
    проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).


    Рекомендация
    Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива,
    можно сделать это следующими способами:
    1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до
    совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня
    привода распределительного вала.
    2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте
    вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на
    задней крышке ремня привода распределительного вала.

    Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия
    устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня
    привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.
    При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
    Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по
    меткам на маховике или шки-ве коленчатого вала в этом положении может стоять
    поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в
    совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят
    шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого
    вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го
    цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода
    распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
    Категория: Двигатель | Добавил: vit (04.02.2010)
    Просмотров: 558 | Теги: Установка поршня первого цилиндра в | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Конструктор сайтов - uCoz