Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
05.05.2024, 06:53 |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рулевое управление автомобиля. Ремонт и устройство Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля. В общем, если руль повернуть вправо, то происходит работа рулевого управления, которое поворачивает колеса автомобиля тоже в правую сторону. amastercar.ru›Рулевое управление копія ще 2 Рулевое управление автомобиля Рулевое управление служит для изменения и сохранения направления движения машины. На большинстве легковых автомобилей изменение направления движения осуществляется поворотом управляемых колес. Обычно управляемыми являются передние колеса автомобиля. www.bibliotekar.ru/auto3/32.htm |
Возможные неисправности рулевого управления.
Их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг Замените наконечники тяг |
Ремонт рулевого механизма ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка зазора между упором рейки и гайкой
1 – пуансон
Детали рулевого механизма
1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; |
Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. подраздел 5.5.1). 2. Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. Разрез рулевого механизма) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рис. Проверка зазора между упором рейки и гайкой) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки. 3. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных). |
Рулевой механизм 5.5.1. Снятие и установка рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите оба передних колеса. 2. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы). 3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. подраздел 5.3.3), предварительно установив рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. |
Замена рулевой тяги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.
Рекомендация Внутренний наконечник правой тяги длиннее наконечника левой тяги.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций) 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага. |
Замена защитного колпачка шарового шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите уплотнительное кольцо защитного колпачка. 2. Снимите пружинное кольцо.
3. Снимите защитный колпачок.
|
Замена наконечника рулевой тяги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Очистите гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы легче отвернуть гайку. 3. Выньте шплинт и отверните гайку пальца шарового шарнира.
4. Выпрессуйте палец шарового шарнира с помощью съемника и отсоедините его от поворотного рычага.
|
Рулевая трапеция 5.4.1. Замена наружного наконечника рулевой тяги и защитного колпачка шарового шарнира ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником.
Предупреждение Обязательно замените рваный защитный колпачок шарового шарнира, иначе попавшие в шарнир грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить колпачок можно, не снимая наконечник с тяги. |
|
|