Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
02.05.2024, 11:18 |
|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ремонт вторичного вала коробки передач Детали вторичного вала
1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня 5-й передачи; 7 – втулка шестерни; 8 – упорная шайба; 9 – шариковый подшипник; 10 – упорная шайба;
|
Разборка коробки передач Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.
|
Снятие и установка коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. подраздел 7.3.2). 2. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см.подраздел 3.1.5). 3. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.
|
Коробка передач 3.2.1. Особенности конструкции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 – шестерня ведущая главной передачи; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – маслосборник; 6 – ось сателлитов;
|
Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения Причина неисправности |
Регулировка привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм. |
Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления 1. Выполните операции подраздела 3.1.5, пункты 1-5 , и отогните чехол в сторону,
чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.
2. Отсоедините отжимную пружину от кронштейна и
снимите пружину изнутри салона.
|
Замена троса привода сцепления Привод сцепления 12.16.1 Привод сцепления 12.16.2 Замена вилки и подшипника выключения сцепления 12.16.3 Замена троса привода сцепления 12.16.4 Замена втулок педалей 12.17. Привод передних колес 13. |
3.1.5. Замена троса привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклоочиститель с автомобиля (см. подраздел 7.9).
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 и регулировочной
гайки 2 привода сцепления и выньте поводок троса из
вилки выключения сцепления.
|
Замена вилки выключения сцепленияСнимите подшипник выключения сцепления
|
|
|