Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Категории раздела |
|
Статистика |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
02.05.2024, 04:11 |
|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ремонт рычага переключения передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола ( |
Замена втулок оси рычага переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12).
2. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Изнутри салона отверните винт крепления упора оси рычага (под головкой винта установлена пружинная шайба). |
Замена сальника штока выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2). Чтобы получить доступ к сальнику, достаточно отсоединить картер коробки передач от картера сцепления, снять механизм выбора передач и затем вынуть шток выбора передач (см. подраздел 3.2.3).
|
Замена сальника первичного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала. |
Замена сальников коробки передач 3.2.10.1. Замена сальников внутренних ШРУСов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера деталей: у правого сальника a (номер дет. 2110- 2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, а у левого b (номер дет. 2110-2301035-01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед. |
Ремонт механизма выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач |
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
|
Ремонт дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выньте дифференциал из коробки передач |
Ремонт синхронизатора коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. подраздел 3.2.4).
2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы. При этом следите, чтобы подпружиненные сухари 2 с шариками не разлетелись в разные стороны.
|
Ремонт первичного валакоробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Первичный вал предстовляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая – запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники. Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала |
|
|